Ksandr~
Коврикопотаскун
Продолжение мчится!
Но не всё так плохо! Есть и хорошести :3

Я ж был на Анимау. Впервые за свою жизенку! По Тсубасе :3 Костюму не надо. Но там мне понравилось. А еще меня там знатно пугали дети. Да правда пугали.
По мимо Шаорана я поволок еще и Ято. Понимая что весь день в белом ходить это в какой-то степени долбоебизм.
Так как линзы надеть тот еще косяк, а если линзы старше некоторых карапузов, там ваще... Но кто умник? Я жеж! Пытаюсь надеть эти линзы. Поборов страдания, я таки открываю глаз. И понимаю что я нихера не вижу. Пиздец котёнку. А точнее линзам. С тяжелым сердцем я проводил их как дохлую аквариумную рыбку. И пошёл за новыми линзами.
Собственно настал момент пугашек! :3 Наманые ребята всё надевают в гримёрках, а такие как я шарахаются по холлу. Ну и на них порой нападают. Я хожу в парике, на мне штаники Ято, футболка белая, споги, и растёгнутая куртка. Слышу с другого конца холла вполь - ЯТО СТОЙ! Я останвливаюсь зыркю по сторонам. В поискх еще одного ято. Чтобы с закосом на гопника заселфачиться. А там никого нет. До моего грецкого орешка доходит, что это орали с меня. Ко мне подлетели начали тискать. А я выпадать. - Чо -чочо?! Пытабсь через все восторженные вопли объяснить,
- Я нихуху не вижу. Ибо линзы теперь с крокодилами *куськусь*
- На мне нет половины костюма.
- И СУКАБЛЯТЬ нет мейка.
Донеся это до человека я топаю в гриммёрку. Беру деньгу, покупаю линзы, надеваю их и понимаю, что оч пиздато, надевать новые линзы. Наконец надев линзы, я пошатался по ДК. Даже почувствовал себя дитнозявром!:3 Там просто был маленький управляемый танк. Как типичный дебил Я сказал -Гаооооррьььь! а потом меня за шкиряк уволокли .3. Я хотел побыть большим! Хотя бы ростом.
Ладна Анимау ушёль. Я готовилсо к Юфесту.
и не Зря.

Там были мимишки. Я вложился в Юфест как никуда не вкалывал. ОРГСТЕКЛО! БЛЯ, Мой кошелёк буквально выл как еврей при холокосте.
Парикан... с краевой... я кажется один в мире кто сделал на обычного Хроно краевую...
А вот с костюмом в одном месте косяк. Я по сей день не понимаю чо не так. Г.Г

Далее и Чебикон. И на этом фесте я сказал что больше не работаю с новичками. НЕТ, хватит. Я не настолько молод и нервы мои стали менее прочными чтобы выдерживать такое. Г.Г Правда.
В этот раз чебик огорчил. ПРЯМ СИЛЬНО! Волонтёры какашки.
Но там я побывал Италией .3.

Сейчас должна идти подготовка к Акино хана Не буду говорить ничего. Там грустно


Globus – Doomsday
Noragami ARAGOTO
Big Bang (빅뱅;)